среда, 25 августа 2010 г.

Стас Михайлов

"Если бы не ты".Запись с концерта в Санкт-Петербурге 21.04.2010г. Автор слов и музыки Стас Михайлов.


Текст песни.

Ты случайная, ты моя нежданная!
Иcцели меня от моих невзгод.
Я не ждал тебя, но вот так нечаянно
Появилась ты - и растаял лед...

Припев:
Разве ты не слышишь,
Как заплакала любовь,
Как рушится весь мир,
Как остывает кровь,
Ты слышишь? Все ведь в этом мире
Было только для тебя!
О, если бы не ты,
Если бы не ты, и не было б меня!

И по-прежнему тень подтянется,
И заполнен я безразличем...
Не задумалась, ой да не покаялась!
Ты прошла по мне с гордым величием.

Припев:
Разве ты не слышишь,
Как заплакала любовь,
Как рушится весь мир,
Как остывает кровь.
Ты слышишь... Все ведь в этом мире
Было только для тебя!
О, если бы не ты,
Если бы не ты,
То не было б меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails