пятница, 8 апреля 2011 г.

Вадим Егоров

"Дожди". Автор слов и музыки Вадим Егоров


Я вас люблю, мои дожди,
Мои тяжёлые осенние,
Чуть-чуть смешно, чуть-чуть рассеянно
Я вас люблю, мои дожди.

А листья ластятся к стволам,
А тротуары словно зеркало,

И я плыву по зеркалам,
В которых отражаться некому.

Где как сутулые моржи,
Машины фыркают моторами,
Где вьются рельсы монотонные,
Как серебристые ужи.

Где оборванцы фонари
Бредут шеренгою заляпанной,
И осень огненный парик
Сдирает ливневыми лапами.

Спасибо вам, мои дожди,
Спасибо вам, мои осенние,
За все, что вы во мне посеяли,
Спасибо вам, мои дожди.
Спасибо вам, мои дожди.

"Верь". Автор слов и музыки Вадим Егоров


Верь, если счастье ушло и захлопнулась дверь,
Верь в голубую страну на лазурной гряде,
Где ни бессониц, ни бед, ни вралей, ни зануд,
Где,что ни женщина - ту только Верой зовут,
Верь в неба вечную синь,
Верь в то, что вырастет сын.
Верь, только верь, только верь.

Сколько б ни было слез, и разлук, и потерь,
Верь, ты - голубой фитилек посреди темноты,
Ты верь, и пока тот огонь не угас, не остыл,
Верь в легкость сложных задач, в силу истин простых,
Тех, что летят за тобой,
Их называет любой -
Вера, надежда, любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails