суббота, 9 июля 2011 г.

Андрей Приклонский

"Любимая". муз. А.Ахмедова, сл. А.Артемьев


Текст песни "Любимая"

Ты в жизни мне, как солнце светишь.
Боюсь на миг расстаться я.
Меня как будто нет на свете,
Когда со мною нет тебя.

Любимая, твое дыханье с каждым днем все ближе.
Любимая, твое дыханье, я за ним спешу.
Любимая, когда твое дыханье я не слышу,
Когда твое дыханье я не слышу,
Мне кажется, что сам я не дышу.
Любимая, когда твое дыханье я не слышу,
Когда твое дыханье я не слышу,
Мне кажется, что сам я не дышу.

Тебя я, как зарю встречаю,
Как сон, как звездочку с небес.
Тебе я жизнь свою вручаю,
Приходишь ты, и я воскрес.

Любимая, твое дыханье с каждым днем все ближе.
Любимая, твое дыханье, я за ним спешу.
Любимая, когда твое дыханье я не слышу,
Когда твое дыханье я не слышу,
Мне кажется, что сам я не дышу.
Любимая, когда твое дыханье я не слышу,
Когда твое дыханье я не слышу,
Мне кажется, что сам я не дышу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails