воскресенье, 28 августа 2011 г.

Валерия

"Жди меня". Авторы - текст К.Кавалерян, музыка В. Усланов.
Запись - Детская Новая Волна 2011


текст песни Валерии - Жди меня

В поздний час, в окне плывет луна.
Сяду у окна совсем одна.
И завернусь я в ночь, как будто
Укрывшись шелком.
Чудятся шаги, но это дождь.
Сердце ты мое, чего ты ждешь?
И тянутся в ночи минуты
Так долго, долго…

Жди меня, для одного тебя пою,
Прости меня, прости за эту боль твою,
Спаси меня, я без тебя стою, как на краю,
Как на краю…

Между нами ночь длиною в год,
Пламя без тепла, разлуки лед.
И друг без друга мы остались
На белом свете.
Только сердце вновь твое стучит.
Не дает уснуть, когда в ночи
На радиоволне ты слышишь
Мой голос где-то.

Жди меня, для одного тебя пою,
Прости меня, прости за эту боль твою,
Спаси меня, я без тебя стою, как на краю,
Как на краю…

Жди меня, для одного тебя пою,
Прости меня, прости за эту боль твою,
Спаси меня, я без тебя стою, как на краю,
Как на краю…

Жди меня…..
Прости меня….
Спаси меня, я без тебя стою, как на краю,
Как на краю


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails