среда, 14 сентября 2011 г.

Любовь Успенская

"История одной любви" ("Где я,где ты")
Авторы муз. Игорь Азаров, сл. Регина Лисиц

Текст песни

Приходит ночь по краю тишины
И в эту ночь я снова вижу сны
И трудно объяснить
Зачем мне эти сны нужны

Всего одна неясная печаль
Всего одно короткое "Прощай"
Не знаю почему, тревожит сны мои
История одной любви

Где я ,где ты над неизвестностью парим
И наш полёт не повторим как тайна
Зачем тогда мы не подумали о том
Что мы однажды упадём случайно

Часы и дни у прошлого в плену
Зовут они в другую тишину
Где сказано тобой
Привычное почти "Прости"

Когда -нибудь я просто буду жить
Когда- нибудь и я смогу забыть
Что нет тебя со мной
что мы уже прочли историю одной любви

Где я где ты над неизвестностью парим
И наш полёт не повторим как тайна
Зачем тогда мы не подумали о том
Что мы однажды упадём случайно
Зачем тогда мы не подумали о том
Что мы однажды упадём случайно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails